РАБОЧИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА - Серия USB

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА - Серия USB

Дисковые тормоза серии USB 3 – полностью новая разработка и при работе формирует комбинацию силы давления пружины и веса углового рычага тормоза.

Данная серия тормозов разработана с учётом конктретных требований эксплуатации подъемных кранов, подъемно-транспортного оборудования, перегружателей и являются последовательным результатом постоянной исследовательской и проектно-конструкторской работы технического отдела главного офиса компании SIBRE.

В сочетании с усовершенствованным компенсатором износа тормозных накладок новая серия рабочих дисковых тормозов USB представляет собой практически необслуживаемое решение тормозов. Новая тормозная система разработана в 2-х типоразмерах и обеспечивает таким образом решения для самых различных задач торможения.

Тормоза серии USB предназначены для применения как рабочие или аварийные стояночные тормоза в условиях большого числа  включений и высоких скоростей торможения, так например для подъёмных механизмов, механизмов передвижения контейнерных кранов, приводов конвейеров, машин непрерывного транспортирования, приводов многоковшовых роторных эксковаторов, перегружателей и т.д..

  • Прочная конструкция с установленными втулками со скользящим покрытием во всех уздах вращения и поворота.
  • Пальцы узлов вращения из нержавеющей, кислотостойкой стали.
  • Плавно и безступенчато устанавливаемую силу торможения с наименьшими модулями упругости пружины для использования в полном объёме силы подъема штока электрогидротолкателя.
  • Тормозной момент, независимый от направления вращения диска.
  • Пружина в пружинном элементе установлена в трубе квадратного сечения с нанесённой шкалой тормозных моментов для облегчения установки тормозного момента.
  • Легко заменяемые и относительно недорогие тормозные накладки, изготовленные из безазбестового высококачественного материала предназначенного для работы при высоких скоростях торможения - 85 м/секунду и при нагреве тормозного диска до температуры 850°C.
  • Постоянный зазор между тормозными накладками и тормозным диском благодаря применению Компенсатора износа - SIBRE.
  • Сведённое к минимуму обслуживание благодаря применению Синхронизатора поворота рычагов - SIBRE.
  • Более компактная серия тормоза при одновременном повышении производительности более чем 70%. Оптимизацией положения эксцентрика (эксцентрик за центром вращения тормозного рычага) достигают при закрытии тормоза непрерывного прироста рычажной передачи.
  • При открытии тормоза, благодаря вынесенному положению эксцентрика, зазор между накладкой и диском, обусловленного благодаря положению эксцентрика, в любой тоске тормозного диска более чем достаточный.
  • Использование тормозных пружин с мягкими характеристиками гарантирует оптимальное использование силы подъёма штока электрогидротолкателя.
  • Центральное приложение тормозной силы пружины в тормозную систему рычагов даёт приимущество отсутствия опрокидывающего момента в узлах сочленения углового рычага. Степень эффективности тормоза при этом существенно улучшена.
  • Угловой рычаг угла является как бы капотом тормозного рычажного механизма. Он усиливает тормозное действие собственным весом весом и одновременно защищает верхние узлы сочленения и тяговый шпиндель от загрязнения и внешних повреждений.
  • Интегрированный синхронизатор поворота рычагов опеспечивает между гакладками тормозных колодок и тормозным диском с обеих сторон постоянно одинаковый зазор. Установочные работы и работы по подрегулировке по износу колодок подпяточных болтов каждого тормозного рычага, как у старой серии USB2 (снята с производства, кроме USB2-05) отпадает вследствии применения синхронизатора поворота рычагов.
  • В новой серии USB3 отсутствует правое и левое исполнение.
  • From (Nm)
  • To (Nm)
ПРИМЕНЕНИЕ

Тормоза серии USB предназначены для применения как рабочие или аварийные стояночные тормоза в условиях большого числа  включений и высоких скоростей торможения, так например для подъёмных механизмов, механизмов передвижения контейнерных кранов, приводов конвейеров, машин непрерывного транспортирования, приводов многоковшовых роторных эксковаторов, перегружателей и т.д..

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Прочная конструкция с установленными втулками со скользящим покрытием во всех уздах вращения и поворота.
  • Пальцы узлов вращения из нержавеющей, кислотостойкой стали.
  • Плавно и безступенчато устанавливаемую силу торможения с наименьшими модулями упругости пружины для использования в полном объёме силы подъема штока электрогидротолкателя.
  • Тормозной момент, независимый от направления вращения диска.
  • Пружина в пружинном элементе установлена в трубе квадратного сечения с нанесённой шкалой тормозных моментов для облегчения установки тормозного момента.
  • Легко заменяемые и относительно недорогие тормозные накладки, изготовленные из безазбестового высококачественного материала предназначенного для работы при высоких скоростях торможения - 85 м/секунду и при нагреве тормозного диска до температуры 850°C.
  • Постоянный зазор между тормозными накладками и тормозным диском благодаря применению Компенсатора износа - SIBRE.
  • Сведённое к минимуму обслуживание благодаря применению Синхронизатора поворота рычагов - SIBRE.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Более компактная серия тормоза при одновременном повышении производительности более чем 70%. Оптимизацией положения эксцентрика (эксцентрик за центром вращения тормозного рычага) достигают при закрытии тормоза непрерывного прироста рычажной передачи.
  • При открытии тормоза, благодаря вынесенному положению эксцентрика, зазор между накладкой и диском, обусловленного благодаря положению эксцентрика, в любой тоске тормозного диска более чем достаточный.
  • Использование тормозных пружин с мягкими характеристиками гарантирует оптимальное использование силы подъёма штока электрогидротолкателя.
  • Центральное приложение тормозной силы пружины в тормозную систему рычагов даёт приимущество отсутствия опрокидывающего момента в узлах сочленения углового рычага. Степень эффективности тормоза при этом существенно улучшена.
  • Угловой рычаг угла является как бы капотом тормозного рычажного механизма. Он усиливает тормозное действие собственным весом весом и одновременно защищает верхние узлы сочленения и тяговый шпиндель от загрязнения и внешних повреждений.
  • Интегрированный синхронизатор поворота рычагов опеспечивает между гакладками тормозных колодок и тормозным диском с обеих сторон постоянно одинаковый зазор. Установочные работы и работы по подрегулировке по износу колодок подпяточных болтов каждого тормозного рычага, как у старой серии USB2 (снята с производства, кроме USB2-05) отпадает вследствии применения синхронизатора поворота рычагов.
  • В новой серии USB3 отсутствует правое и левое исполнение.
ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ
  • From (Nm)
  • To (Nm)
DATA SHEETS

КОМПАНИЯ SIBRE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Image